Loading...

Аренда профессиональной обработки сценического звука

1000 

Loading...

Описание

TC Electronic M-ONE — реверберация, эхо, хорус, флэнжер, тремоло, файзер, компрессор, де-эссер, экспандер, гейт, лимитер и эквалайзер

Аренда, прокат обработки звука. TC Electronic M-ONE -реверберация, эхо, хорус, флэнжер, тремоло, файзер, компрессор, де-эссер, экспандер, гейт, лимитер и эквалайзер.

Технология «Dual-Engine», по которой построен M-ONE XL, позволяет использовать одновременно два алгоритма из 25 возможных: это самые популярные и наиболее часто используемые в студии и на концертах эффекты. Мощность процессора позволяет использовать, например: стерео реверберацию и стерео дилей, хорус и де-эссер, компрессор и нойс-гейт и т.д. При этом качество звучания обоих эффектов всегда остается неизменно высоким. В M-ONE XL включены алгоритмы разнообразной реверберации, эффекты, построенные на задержке — эхо, хорус и флэнжер, эффекты модуляции, например, тремоло, файзер, а также алгоритмы динамической обработки — компрессор, де-эссер, экспандер, гейт, лимитер и эквалайзер. Все они были в свое время разработаны для соответствующих процессоров T.C.Electronic высшего класса стоимости, а теперь, собранные воедино, стали доступны не только профессионалам, но и даже музыкантам. Разные комбинации готовых эффектов сохранены в 200 фабричных пресетах.

Предусмотрены широкие возможности редактирования параметров, как с помощью меню с двумя режимами доступа к параметрам (простым и сложным), так и с помощью MIDI-контроллеров в реальном времени. Можно создавать зависимость параметров одного эффекта от другого (Mod), зависимость громкости эффекта от уровня входного сигнала (Dynamic). Результаты редактирования сохраняются в 100 пользовательских пресетах. Освоить работу с этим процессором будет несложно, так как все функции и их значения представлены на крупном ЖК-дисплее в виде интуитивно понятных символов, напоминающих ручки и кнопки аналоговых приборов.

Несмотря на свою молодость, M-ONE XL переживает уже вторую редакцию, и отличается от своего предшественника (M-ONE) наличием дополнительных алгоритмов реверберации: от сверхкоротких ранних отражений, — до сверхдлинных гиперпространств. Это в свою очередь позволило вдвое увеличить количество заводских пресетов (со 100 до 200). Кроме того, аналоговые входы/выходы M-ONE XL выполнены на разъемах типа XLR (вместо Jack у M-ONE)

Характеристики:
Аналоговые входы:
Разъемы XLR симметричный.
Полное сопротивление 21 кОм/13 кОм, симметр./несимм.
Максимальный входной уровень +24 dBu
Максимальный входной уровень 0 dBu (для 0 dBFS)
Чувствительность, при запасе 12 дБ от -12 dBu до +12 dBu
Аналого-цифровое преобразование 24 бит (с 128-кратной передискретизацией)
Задержка АЦ преобразования: 0,65/0,70 мс при 48/44.1 кГц
Динамический диапазон более 100 дБ
THD 0,025 %, на 1 кГц
Диапазон рабочих частот 20 Гц — 20 кГц, +0/-0,1 дБ на 48 кГц
Переходные помехи < -95 дБ (20 Гц — 20 кГц)

Аналоговые выходы:
Разъемы XLR симметричный.
Полное сопротивление 40 Ом
Максимальный выходной уровень +20 dBu
Диапазон выходного уровня по FS 14/8/2 dBu
Цифро-аналоговое преобразование 24 бит (с 128-кратной передискретизацией)
Задержка ЦА преобразования: 0,63/0,68 мс при 48/44.1 кГц
Динамический диапазон 104 дБ
THD 0,002 %, на 1 кГц
Диапазон рабочих частот 20 Гц — 20 кГц, +0/-0,5 дБ на 48 кГц
Переходные помехи < -100 дБ (20 Гц — 20 кГц)

Цифровые входы и выходы:
Формат S/PDIF
Разъемы коаксиальные, RCA
Форматы EIAJ CP-340, IEC 958, S/PDIF (24 бит)
Частота дискретизации 44,1 / 48 кГц
Диапазон рабочих частот DC — 23,9 кГц, +/-0,01 дБ на 48 кГц
Полная задержка 0,1 мс при 48 кГц
Интерфейс управления
MIDI In/Out/Thru, 5-контактные разъемы
Педальный переключатель гнездо «джек» 1/4 дюйма

Общие параметры:
Отделка корпуса анодированный алюминий (панель), окрашенная сталь (шасси)
ЖК-дисплей 23 символа, 280 иконок
Размеры 483 Х 44 Х 195 мм
Вес 1,85 кг
Напряжение питания 100 240 В, 50 — 60 Гц
Потребляемая мощность < 15 Вт
Рабочая температура 0 — 50°C
Температура хранения -30 — 70°C
Влажность неконденсированная, макс 90 %
Соответствие стандартам EMC EN 55103-1, EN 55103-2 и др.
Безопасность: Сертификаты EN 60065, UL 1419
Габариты: 0.57 x 0.28 x 0.12 м.
Вес: 3.18 кг.
=====================================================

DBX 1066 —  2-канальный компрессор / лимитер / экспандер / гейт

DBX 1066 - 2-канальный компрессор / лимитер / экспандер / гейт в аренду

DBX 1066 — двухканальный динамический процессор на основе новейшего управляемого усилителя (VCA) dbx V2 cо среднеквадратичным суммированием мощности на детекторе в стереорежиме. Каждый канал имеет лимитер PeakStopPlus, программно-зависимые или устанавливаемые вручную постоянные времени Attack и Release, режимы компрессии Hard-Knee или OverEasy, переключение операционного уровня +4 dBu или — 10 dBV. Новые световодные индикаторы. Функции Sidechain External и Sidechain Monitor, дискретные регуляторы.

Возможность в секции гейта реализовать частотно-зависимую обработку (через функцию внешнего управления Side Chain) позволит избавиться от нежелательных частот или микрофонных шумов. Подключив в тракт Side Chain эквалайзер, с помощью кнопки Side Chain Monitor вы можете прослушать сигнал и выбрать частоты, «пропускаемые» гейтом. Схема лимитирования, работающая по новейшей технологии PeakStopPlus, эффективно защищает громкоговорители от резких всплесков уровня и не даёт искажений, обычных для «жёстких» лимитеров.
ВХОД
Разъемы: X=XLR, T=TRS 1/4″
Тип: электронная симметрия/несимметрия, РЧ-защита
Импеданс: симметрия/несимметрия >40/>20(кОм)
Макс. входной уровень: симметрия или несимметрия >+22dBu
Коэф. подавления синфазной помехи: типично на 1 кГц >45

ТИП МИКРОСХЕМЫ VCA V2
Разъемы разрыва SIDECHAIN: T=TRS 1/4″
ВЫХОДЫ
Разъемы: X=XLR, T=TRS 1/4″
Тип: электронная симметрия/несимметрия, РЧ-защита (*266XL импеданс симметрия)
Импеданс: симметрия/несимметрия >30/>15(Ом)
Макс. выходной уровень >+21(dBu)

СИСТЕМНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Полоса пропускания: 20 Гц–20 кГц, +0/-0.5 дБ
Шум: < (dBu), невзвешенный, в полосе 22 кГц -94
Объединение в стереопару; True RMS Power Summing

КОМПРЕССОР
Порог срабатывания: от -40 dBu до +20 dBu
Коэффициент: от 1:1 до ?:1
Выбор характеристики порога: OverEasy® или hard knee
Время срабатывания/восстановления: вручную или авто
Выходной уровень: от -20 до +20 дБ

ЛИМИТЕР
Тип Peakstop Plus®
ОПЦИИ
Выходной трансформатор: Jensen® JT-123-dbx или JT-11-dbx, BCI™ RE-123-dbx или RE-11-dbx
РАЗМЕРЫ: высота х длина х глубина 44x482x229(мм)

======================================================

DBX DriveRack PA+  -Цифровой акустический процессор-контроллер для управления громкоговорителями.

DBX DriveRack PA+ - Цифровой акустический процессор-контроллер для управления громкоговорителями в аренду
Аналоговые 2 входа и 6 выходов. Конфигурации кроссовера 2×3, 2×4, 2×5, 2×6. Встроенный компрессор, лимитер, задержка сигнала, эквалайзер, подавитель обратной связи, генератор субгармоник. Простая настройка системы с готовыми конфигурационными пресетами для JBL и Crown.

Особенности:
Цифровой акустический процессор-контроллер для управления громкоговорителями, системами сателлит-сабвуфер, системами public address
‘All-in-one’ прибор, позволяющий заменить собой многие устройства обработки в цепочке между микшером и усилителями
Аналоговые XLR — 2 входа и 6 выходов
24-битные АЦП/ЦАП с частотой дискретизации 96 кГц, динамический диапазон >110 дБ
XLR вход для измерительного RTA микрофона на передней панели
Возможные конфигурации кроссовера 2×3, 2×4, 2×5, 2×6
Простая и быстрая Wizard настройка системы при помощи выбора акустических систем JBL, усилителей Crown и предполагаемых уровней громкости
USB порт для скачивания готовых пресетов усилителей и акустических систем
Функция Auto EQ™ позволяет (после измерений RTA микрофоном) автоматически подстроить систему к акустическим особенностям помещения при помощи 28-полосного стерео эквалайзера
Система AFS™ с 12 реджекторными фильтрами автоматически отслеживает и подавляет обратную акустическую связь ‘feedback’
Встроенный DBX 120A генератор суб-гармоник позволяет придать звучанию музыкального материала объем и дополнительные низкие частоты, не влияя, при этом, на увеличения уровня сигнала
Многополосный параметрический эквалайзер для тонкой настройки каждого выходного канала
Классическая компрессия DBX на входах и лимитеры на выходах

Линии задержки для выравнивания временных и фазовых характеристик компонентов акустических систем, сабвуферов, сателлитов и кластеров

Монохромный ЖК-дисплей DBX

Конфигурация входов/выходов DriveRack PA — 2 х 6 (разъёмы XLR). Каждый входной сигнал может быть обработан алгоритмами классической dbx компрессии, 28-полосной графической эквализации, подавления обратной связи (12 режекторных фильтров) и синтеза субгармоник (программный аналог модели dbx 120A). Встроенные кроссоверы обеспечивают частотное разделение в конфигурациях 2 x 3, 2 x 4, 2 x 5 или 2 x 6 каналов. Обработка выходных каналов включает стереофонический многополосный параметрический эквалайзер и стереофонические лимитеры, работающие по алгоритму PeakStop™. Как опция, к прибору поставляется измерительный микрофон RTA-M.

=====================================================

BSS BLU-100 — аудиоматрица 12 входов, 8 выходов.

BSS BLU-100 - аудиоматрица 12 входов, 8 выходов в аренду

Описание Soundweb London BLU- 100:
Устройство предлагает фиксированное количество выходов/выходов, конфигурируемых обработкой сигналов и хорошую пропускную способность, отказоустойчивую шину цифрового звука.

RS-232
GPIO
Обработка сигнала (МГц) 400
SWL цифровой Audio Bus 48

BLU- 100 имеет открытую архитектура, полностью настраиваемую через HiQnet ™ London Architect. Большое количество объектов обработки и логики. Метод «перетаскивания» конфигурации обеспечит простую и знакомую среду разработки. Это устройство отличается малой задержкой, отличной отказоустойчивой шиной цифрового звука на 48 каналов, которая использует обычный кабель Cat 5е, увеличивая расстояние до 100 м между совместимыми устройствами.

BLU- 100 совместим со всей линейкой Soundweb London и его 48 канальный цифровой саунд бас представляет 1-48 каналов из большей части 256 каналов когда интегрирован с BLU- 800, BLU -320 , BLU- 160 , BLU — 120 и BLU- BOB устройствами. Аналоговые входы обеспечивают настраиваемое, программным обеспечением, усиление с шагом от 6 дБ дo 48 дБ на канал и фантомное питание на каждый канал.
Компания BSS Audio, входящая в группу компаний Harman Pro, знаменита своими приборами обработки, отличающимися своим исключительным качеством. За 25 с лишним лет существования BSS Audio вывела на рынок целый ряд собственных технологических разработок, которые пытаются копировать многие другие производители приборов обработки.
Производство: США, Англия

Специалисты «SOUND-COMPANY» в случае аренды, проката обработки звука могут произвести доставку, монтаж и настройку звукового оборудования
руководствуясь вашим «райдером».
Аренда обработки звука — это часть аренды аксессуаров для звука, предлагаемого SOUND-COMPANY.

Выбор и заказ оборудования

Обращаем ваше внимание на то, что вы делаете ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ и отправляете его на обработку менеджеру, который свяжется с вами, уточнит детали предстоящего мероприятия, поможет скорректировать выбор и после этого будет выставлен счёт на аренду оборудования.

Сопутствующие услуги

Для вашего удобства мы оказываем услуги по доставке и монтажу оборудования, осуществляем демонтаж, вывозим оборудование с площадки. Также вы можете воспользоваться услугами технического директора, свето- и звукорежиссёра, техников и других специалистов, которые помогут провести мероприятие на высшем уровне.

Условия и оплата

Условия аренды оборудования, стоимость и порядок предоставления услуг специалистов мы обсуждаем индивидуально с каждым заказчиком для того, чтобы учесть все тонкости мероприятия, к которому вы готовитесь.